Форум » Технический отдел » ПРАВИЛА ФОРУМА » Ответить

ПРАВИЛА ФОРУМА

Томино Миамото: ПРАВИЛА ФОРУМА: 1. Общие термины и положения 1.1. Данный ресурс является публичным классическим постмодерируемым форумом. 1.2. Языками форума являются украинский, русский, английский. В крайних случаях допускается транслит. Английский рекомендуется использовать, если невозможно написать на украинском или русском языках. 1.3. За порядком на форуме следят Администраторы и Модераторы. Набор Модераторов проводит Администрация форума через Технический раздел форума в теме «Набор модераторов» 1.3.1. Модераторы на форуме осуществляют контроль над определенными разделами, могут редактировать и удалять сообщения, а также закрывать и удалять темы в тех разделах, которые они модерируют. 1.3.2. Администраторы имеют все права модераторов, а также имеют право удалять/блокировать (банить) пользователей, изменять Правила данного Форума (только по общему согласованию Администраторов), другое. 1.4. Если у Вас есть какие-либо претензии к Администратору/Модератору - обращайтесь к нему персонально (посредством Email, либо Личных Сообщений)! Если Вы и после такого обращения считаете, что Администратор/Модератор не прав в каких-либо своих действиях, либо утверждениях, - обратитесь в специальный раздел на этом форуме. Администрация ресурса, после проведения анализа ситуации, выдаст свой вердикт. 2. Правила регистрирования ника (никнейма): 2.1. Запрещается регистрироваться под бессмысленным ником (вида fsdjbgksdjf22), также запрещено использование более 4 спец символов в нике (вроде _-=:; и пр.). 2.2. Запрещается использовать в нике матные слова, адреса Email, адреса сайтов. 2.3. Запрещается регистрировать ники, состоящие только из гласных, либо согласных букв. 2.4. Запрещается регистрация двух или более ников на одного человека (если это заранее не оговорено с Администрацией). Нарушители будут выявляться и удаляться! По всем вопросам утраты пароля/проблем с ником, обращаться к администрации форума. 2.5. Ники могут быть как на русском (украинском) так и на английском, выбор языка ника - Ваше право. 2.6. ЗАПРЕЩАЕТСЯ регистрировать еще один аккаунт на Форуме после того, как на Ваш аккаунт было наложено наказание в виде бана. 3. Правила создания тем на форуме: 3.1. При создании новой темы убедитесь, что данной темы не существует (для этого можно воспользоваться поиском). 3.2. Запрещается создание одинаковых тем в нескольких разных разделах. Если Вы ошиблись и создали тему не в том разделе, напишите приватное сообщение Модератору этого раздела или Администратору с пояснением данной ошибки - он переместит Вашу тему в нужный раздел. 3.3. Постарайтесь создавать тему с коротким, максимально отражающим содержание темы названием. Темы с бессмысленными названиями (вроде "Супер-пупер тема" или "аплтыдлпт") будут сразу удаляться! 3.4. Запрещено создавать тему, в названии которой содержится более половины ЗАГЛАВНЫХ БУКВ (исключениями являются важные темы Администраторов и Модераторов). 3.5. Запрещено создавать тему, в названии которой содержатся матные слова или которая может быть воспринята как оскорбление. 3.6. Запрещена реклама других форумов, а также сайтов, пропагандирующих расизм, насилие, и имеющие прочее аморальное содержание. 4. Правила создания сообщений на форуме: 4.1. Запрещено создавать сообщения, не содержащие никакого смысла, сообщения вида "привет", "10x" и пр. Если вы хотите поблагодарить автора сообщения - лучше это сделать путем добавления ему рейтинга, либо через "личные сообщения". 4.2. Не перегружайте сообщения "смайликами" - это сильно ухудшает читаемость сообщения. 4.3. Использование нецензурных слов в сообщениях КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! 4.4. Если Вы не можете воздержаться от использования нецензурных слов - используйте маскирование знаком *. Но постарайтесь удерживаться от такой практики. 4.5. Постарайтесь не писать безосновательных утверждений вроде «Это – рулез, а то – ацтой!». Постарайтесь аргументировать свою позицию. Элементом хорошего тона является добавления к выкладке своего мнения слова ИМХО (что буквально означает «по моему скромному мнению»). 4.6. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена публикация и распространение вирусов и любых программ, несущих потенциальный вред программному и аппаратному обеспечению компьютера. 4.7. Не создавайте темы с обращением к конкретному члену форума. Для личного общения используйте e-mail, "личные сообщения" или специальную тему ("Кафе"). 4.8. Запрещено создавать сообщения в темах, не имеющие никакого отношения к данной тематике. 4.9. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО оскорблять участников форума, осуждать религиозные, политические и другие убеждения, в том числе личные предпочтения. За оскорбления и резкие осуждения сразу налагается наказание в виде бана. 4.10. Флуд разрешен только в специальной теме («Кафе»). 5. Система наказаний: 5.1. За незначительное нарушение участнику Форума выдается устное замечание Администратором, либо Модератором. 5.2. За повторное нарушение любого пункта Правил участнику выдается публичное замечание, которое будет отображаться под аватаром и личными данными участника. 5.3. Особо злостным нарушителям данных Правил сразу будет выдаваться публичное замечание, без устного. 5.4. Максимальное число возможных полученных публичных замечаний – три, по достижении которых налагается высшая мера наказания в виде бана. 5.5. За особо грубые нарушения (на усмотрение Администрации) бан может налагаться без предупреждения. 5.6. Срок действия режима "только чтение" (бана)- определяется Модератором или Администратором, но не менее 30 дней. Срок действия наказания отсчитывается, начиная с момента получения участником наказания. 5.7. Администраторы за серьезные нарушения Правил Форума имеют право назначить пользователю более суровые наказания (бан на неопределенный срок, запрет входа на форум, полная блокировка пользователя). 5.8. При нарушении более чем одного пункта действующих Правил Форума либо правил раздела, результирующая мера наказаний определяется как максимальная из возможных мер. 5.9. Если пользователь не согласен с вынесенным ему наказанием, он может обжаловать это наказание в личной переписке с Модератором или Администратором (посредством Личных Сообщений либо E-mail). 5.10. Наказание может быть снято с пользователя досрочно, на усмотрение Администрации. 5.11. Мера наказаний для нарушений, не описанных в Правилах Форума либо в правилах соответствующих разделов, определяется Модератором или Администратором персонально с учетом всех обстоятельств. 6. Регламент выборов модераторов: 6.1. После того, как Администраторами объявлен набор Модераторов, кандидат на пост Модератора в какой либо из разделов Форума должен в специальную тему «Набор модераторов» подать заявку такого содержания: Название раздела, в котором кандидат изъявил желание модерировать (возможна подача заявки на модерирование до 3-х разделов). Как часто кандидат сможет появляться на Форуме и следить за доверенными ему разделами. Пример правил раздела. 6.2. После подачи заявки, Администрация должна либо принять, либо отклонить заявку. Поддержка со стороны одного из Модераторов является существенным аргументом в пользу принятия заявки. 6.3. Новый Модератор в течение 5 дней после его избрания должен предоставить Администрации правила раздела, который он модерирует, либо согласовать правила с существующим Модератором раздела. 6.4. Если по каким-либо причинам заявка была отклонена, либо результаты голосования были отрицательными, повторная подача заявки возможна не ранее чем через 3 месяца после подачи предыдущей заявки. 6.5. Администрация имеет право отклонить заявку без объяснения причины. 7. Регламент перевыборов модераторов: 7.1. Если текущий Модератор любого из разделов Форума по каким-либо причинам Вас не устраивает - Вам необходимо подать заявку на перевыборы Модератора соответствующего раздела в специальный раздел - "Обсуждение форума " 7.2. Заявка должна в обязательном порядке содержать: Обоснование подачи заявки (желательно приведение конкретных ссылок на сообщения, содержащие неправомерность действия Модератора) Возможные кандидатуры на пост Модератора соответствующего раздела. 7.3. В течение некоторого времени (до 7 дней) производится обсуждение предложенных кандидатур. 7.4. После окончания обсуждения, в течении 10 дней производится голосование за выдвинутые кандидатуры. 7.5. По результатам голосования производится назначение Модератора. 7.6. Если в результате голосования не был выявлен победитель (несколько кандидатов получили одинаковое количество голосов, ни один кандидат не получил ни одного голоса) - назначается дополнительное голосование в котором принимают участие кандидаты набравшие одинаковое количество голосов (в случае такого результата предыдущего голосования) или производится повторный набор кандидатов с последующим голосованием. Повторное голосование производится на протяжении 7 дней с момента окончания предыдущего голосования. 7.7. Новый Модератор в течение 5 дней после его избрания должен предоставить Администрации правила раздела, который он модерирует. 7.8. Если на место старого Модератора не предложена ни одна кандидатура, Администрация объявляет о наборе нового Модератора. 8. Рекомендации и советы: 8.1. Не обращайте внимания на хулиганов и забияк, их усмирение – забота Администрации форума. 8.2. Не ставьте в подписи ссылки. Это считается признаком дурного тона. Все то, что по каким-либо причинам не было указано в данных правилах, остается на усмотрение Администрации форума.

Ответов - 0



полная версия страницы